основные преимущества контент-маркетинга
Создаваемый контент должен быть направлен не на прямую продажу "в лоб ". Он должен быть направлен на то, чтобы обучать, помогать, вдохновлять или развлекать вашу целевую аудиторию.
Контент может принимать форму видео, инфографику, изображений, подкастов и других активов.
Поиск решения проблемы начинается с ее ввода в поисковой строке браузера. Чем интереснее контент - тем дольше пользователь на нем останавливаются - алгоритмы поисковых систем считают ваш контент полезным - рейтинг выдачи растет - увеличивается ваш органический (бесплатный) трафик.
Есть два типа клиентов - те, которые готовы у вас купить и те, которые еще не готовы. В зависимости от того, на каком этапе находится клиент (потенциальный) у него возникают разные вопросы о продукте или услуге, которую вы предлагаете. Вы должные помочь клиенту, отвечая на все уровни вопросов и закрывая любые возражения.