Инновация
События
Недавние проекты
Услуги и сервисы
Коммерческие проекты
Некоммерческие
Здравоохранение
Некоммерческие проекты
alexei@sblchev.ru
Санкт-Петербург, наб. Чёрной речки, 47с1
контент-маркетинг
content-marketing
Контент-маркетинг - это одна из ключевых стратегий digital-маркетинга. Его особенность состоит в том, что весь контент, который вы создаете направлен не на прямую продажу ваших товаров или услуг, а на лояльность к вашему бренду (бизнесу, продукту, услуге). Чем выше лояльность вашей аудитории, тем больше у нее доверия к вам, а где доверие - там и продажи.
основные преимущества контент-маркетинга
лояльность
Создаваемый контент должен быть направлен не на прямую продажу "в лоб ". Он должен быть направлен на то, чтобы обучать, помогать, вдохновлять или развлекать вашу целевую аудиторию.
Контент может принимать форму видео, инфографику, изображений, подкастов и других активов.
Поиск решения проблемы начинается с ее ввода в поисковой строке браузера. Чем интереснее контент - тем дольше пользователь на нем останавливаются - алгоритмы поисковых систем считают ваш контент полезным - рейтинг выдачи растет - увеличивается ваш органический (бесплатный) трафик.
seo
Есть два типа клиентов - те, которые готовы у вас купить и те, которые еще не готовы. В зависимости от того, на каком этапе находится клиент (потенциальный) у него возникают разные вопросы о продукте или услуге, которую вы предлагаете. Вы должные помочь клиенту, отвечая на все уровни вопросов и закрывая любые возражения.
ответ
контент-маркетинг - это своего рода клей,
который соединяет все маркетинговые стратегии
Вопрос не в том, где найти потенциальных клиентов. Они везде!

Вопрос в том, как создать контент, который привлечет внимание пользователя и главное - будет ему полезен. И тогда, это самый обычный пользователь, блуждающий по просторам интернета, становится вашим потенциальным клиентом.
получить консультацию
подробнее о seo